ЗАРПЛАТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОВЫСИЛАСЬ
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается реализация проекта «Повышение зарплаты вспомогательного персонала за счёт повышения производительности процессов и вхождения подразделений в нормативную численность».
Заработную плату вспомогательных рабочих удалось повысить на автомобильном, ремонтно-инструментальном, кузнечном заводах, а также в Торгово-финансовой компании – средний рост в бригадах, повысивших производительность труда, составил примерно 5%. Мероприятия, реализованные в рамках проекта, не так сложны. К примеру, на кузнечном заводе лаборанта химического анализа обучили работе со спектральным прибором. Женщина, повысившая квалификацию, стала универсальным работником, совмещающим направления работы по двум профессиям. В ТФК после пересмотра графиков сменился режим работы машинистов моечных машин. За счёт рациональной расстановки работников с целью их взаимозаменяемости пересмотрена загрузка контролёров ОТК на Автомобильном заводе.
Наблюдения кадровиков показывают, что повысить производительность удаётся благодаря использованию простых подходов: пересмотру функциональной загрузки персонала, совмещению профессий и исключению дублирующих функций.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поставила грузовики «Урал» для работы в Якутии .

- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)

- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт