Вакцинация в Группе ОАТ
На предприятиях промышленной площадки «СААЗ», относящейся к входящей в структуру «КАМАЗа» Группе ОАТ, продолжается активная работа по вакцинации персонала.
На сегодня в ООО «СААЗ Комплект» полностью вакцинировано 79,8 % персонала, первым компонентом двухкомпонентных вакцин – 82,4 % персонала. В АО «СААЗ» эти показатели составляют 80,8 % и 85,4 %, соответственно.
Руководство предприятий уделяет этому вопросу серьёзное внимание, так как наряду с комплексом санитарно-профилактических мер, проводимых на предприятиях для обеспечения безопасности сотрудников, сохранения их жизни и здоровья, вакцинация является важнейшим инструментом профилактики от новой коронавирусной инфекции и выработки коллективного иммунитета. На предприятиях созданы все условия для проведения массовой вакцинации.
В целях популяризации иммунизации организованы и проводятся встречи с медработниками Скопинской районной больницы, руководством дирекций и подразделений ведётся активная разъяснительная работа о необходимости и целесообразности вакцинации в коллективах. На базе заводского фельдшерского здравпункта силами Скопинской районной больницы организован пункт вакцинации.
Следующая новость: День «КАМАЗа» в челнинской школе.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса